8 800 200-60-68
телефон контакт-центра круглосуточно бесплатно

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Официальный сайт Территориального фонда обязательного медицинского страхования является дополнительным средством для обеспечения возможности подачи обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе в электронной форме, регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных в электронной форме через официальный сайт ТФОМС Кемеровской области:

  1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, содержащие заполненные заявителем реквизиты, необходимые для работы с обращениями и для ответа на них, в соответствии с законодательством Российской Федерации регистрируются не позднее чем в трехдневный срок и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем и вопросов в структурные или обособленные подразделения ТФОМС Кемеровской области.
  2. ТФОМС Кемеровской области оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе обращения, а также, при необходимости, содержание обращения.
  3. ТФОМС Кемеровской области не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов на обращения, поступившие в электронном виде:
    • с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее при наличии);
    • без указания полного обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
    • имеющее некорректное содержание (например, содержащие оскорбления, нечитаемые символы и т.п.);
    • не содержащие необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
  4. Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ТФОМС Кемеровской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
  5. Обращение гражданина, поступившее в ТФОМС Кемеровской области в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  6. Ответ автору электронного обращения направляется: - в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес, а также, если ответ на обращение содержит конфиденциальные сведения (сведения, относящиеся к частной жизни заявителя или лица, законным представителем которого он является), составляет врачебную тайну; - в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail), если ответ на обращение не содержит сведений ограниченного доступа (конфиденциальной информации).

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в ТФОМС Кемеровской области, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Письма, содержащие тексты большого объема, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, рекомендуется направлять посредством почтовой связи.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны, и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.